Настройка чатов - виртуальный офис CommuniGate

Настраивает работу чатов.

Открывать чаты в отдельных окнах – все чаты будут открываться в новом окне;

Открывать активные чаты на логине – при входе в систему информация о чатах будет автоматически подгружаться и Вам не придется открывать чаты через вкладку «История»

Всегда принимать на все устройства – информация о сообщениях будет приходить на все устройства, а не только на активное

Консультация Настройка чатов - виртуальный офис CommuniGate

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Общая информация по Veeam Self Service Portal

Доступ к порталу самообслуживания (Self-Service Backup Portal) предоставляется только клиентам сервис провайдера Softline

Cloud Connect BaaS Veeam

При резервном копировании Cloud Connect BaaS клиентский сервер Veeam подключается к серверу Veeam сервис-провайдера по порту 6180/tcp и передает данные резервного копирования на репозиторий сервис-провайдера. При восстановлении данных они передаются с репозитория сервис-провайдера на инфраструктуру клиента.

Просмотр карантина в Email Security Gateway

Для просмотра писем в карантине необходимо перейти в раздел Основной – Просмотр Моего Карантина

Дополнительный функционал безопасности и доступа к сервису Softline Drive

В Softline Drive так же реализован функционал позволяющий повысить уровень безопасности

Операции над учетными записями Skype for Business

Files - работа с файлами гостевой ОС. Выбор ВМ для восстановления файлов

Перед тем как приступить к процессу восстановления файлов гостевой операционной системы, необходимо выбрать необходимую ВМ путем поиска в специальном поле (возможен поиск по части имени) либо из списка нажав на кнопку «Pick from List…»